Иду - широким шагом по весенней геометрии перекрестков — налево, налево, направо, и снова — за угол… Камушек под ногой — отбрасываю кончиком ботинка, зажмуриваясь от яркого солнца. Ресницы на свету — показывают удивительно яркую картину. Кто-то другой — в черном пальто с поднятым от ветра одним «крылом», тоже пинает камень. Я открываю глаза — и вижу его с другой стороны дороги. Камень, черный, как пальто, похожий на упавшую ноту. Бросаю его на белую зебру перехода — контраст снова ослепляет меня и во вспышке я вижу контуры спешащего в тот же ритме незнакомца. Я сбавляю шаг и закрыв глаза, смотрю на солнце. Ничего, кроме более светлой темноты. Два, три шага — я снова вошла в темп. Отраженный свет в окне девятиэтажки бьет мне в лицо — и я вижу затылок, вокруг которого расходятся тропы оживленного парка. Я слишком быстро иду, и узкий двор, окруженный домами, не дает солнцу прохода. Зато я прохожу его, следуя за стуком камня — и стоит только перешагнуть прямую полосу тени — в свет, камень — теряется в траве, а я – теряюсь в ясной картинке незнакомых глаз. Я закрываю свои глаза, как рукой закрываю стекло в музее, от ненужных бликов. Ресницы делают ветер в тенях цветущей вишни. Черное пальто с моста отражается в воде. Пока я всматриваюсь, чтобы разглядеть лицо — впереди появляется лодка. Еще немного, и она доплывет сюда... Ах! С досадой топаю я ногой. Тут же мальчик на берегу бросает россыпь мелких камней. Отражение — темнеет. Темнеет тень за веками. Солнце прячется за тучами. Я схожу с солнечного моста — на лестницу. Пять ступеней - берусь за дверную ручку. Держусь за нее, чтобы не упасть на другую сторону мира. Там по кругам по воде, проплывает утка, камни нежно ложатся на дно реки, а человек в черном пальто — машинально кладет руку в карман и делает один щелчок шариковой - ручкой.